Обслуживание стеллажей и техники

Portrait of a smiling business man with documents isolated on white background. Studio shot.

Техническое обслуживание стеллажей и техники — это комплекс выполняемых операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Техническое обслуживание компании ООО «ГарантСервис СПБ» — главное здесь, пожалуй, не только и не столько технологии, сколько специалисты, настоящие профессионалы своего дела.

Инженеры службы имеют многолетний опыт работы с техникой для складов. Это позволяет оптимизировать ремонт оборудования, адекватно оценивать состояние техники для складов и потребность в отладке оборудования.

Сотрудничество с «Гарант Сервис СПБ» избавит вас от многочисленных хлопот по настройке и техническому обслуживанию погрузочного оборудования. Вместо вас этим будут заниматься специально обученные профессионалы, которые будут систематически отслеживать его техническое состояние, предотвращая серьезные поломки.

Договоры также выстраиваются по индивидуальным схемам, адекватным режиму вашей работы и стилю ведения бизнеса:

Способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту классифицируются следующим образом:

  • Регламентное обслуживание — для оборудования, с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования(ТО1);
  • По событию — например, устранение поломки оборудования, используется если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками(ТО2);
  • По состоянию — экспертным путем или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока(ТО3).

По способам ремонта, применение мер подразделяется на текущий ремонт — устранение отказов и неисправностей путём замены износившейся детали (кроме базовых) и капитальный ремонт — восстановление работоспособности деталей и агрегатов, при этом допускается замена любой детали, включая базовые.

Стандартное соглашение компании, ООО «ГарантСервис СПБ» о сервисном техническом обслуживании подразумевает предоставление полного спектра сервисных услуг на поставляемое оборудование. Гарантийный ремонт и регулярное обслуживание в рамках эксплуатационных требований – предоставляются бесплатно, помимо них возможна и возмездная помощь в ремонте, обслуживании и обновлении оборудования сверх гарантийных обязательств. Срок действия договора устанавливается исходя из специфики оборудования, условий его эксплуатации.

Яндекс.Метрика